Подписка на новости
Подписаться на рассылку

Электронная почта:

RSS подписка

Межведомственное электронное взаимодействие повышает качество услуг

13 сентября 2017 09:31

Сотрудничество Службы и МФЦ началось еще в ноябре 2014 года и с тех пор активно развивается. На базе многофункциональных центров республики неоднократно проводились акции «Узнай о своих долгах!», в рамках которых были запущены бегущие строки, размещены информационные материалы, организованы дежурства мобильных бригад судебных приставов.

Кроме того, обратившись в МФЦ, посетители всегда могут узнать информацию о наличии или отсутствии возбужденных исполнительных производств, сумму задолженности, сведения о вынесенных судебными приставами ограничениях, в том числе ограничениях на выезд за пределы Российской Федерации.

Информация доступна в рамках предоставления ФССП России следующих государственных услуг: «Предоставление информации о наличии исполнительного производства», «Предоставление информации о ходе исполнительного производства».

Основной темой нынешней встречи стало подключение автоматизированной информационной системы МФЦ Республики Карелия к сервису сведений ФССП России «Обращения граждан и результаты их рассмотрения», предоставляемому с использованием последней версии системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ, версия3). Согласно информации представленной МФЦ, получено разрешение ФССП России на подключение к тестовому контуру и к продуктивной среде вида сведений «Обращения граждан и результаты из рассмотрения» в СМЭВ - 3.

Также участники совещания обсудили вопрос оценки качества получаемых государственных услуг. Отмечено, что в 2017 году граждане стали активнее обращаться за получением информации по исполнительным производствам. В настоящее время оценка качества осуществляется по всем услугам, предоставляемым МФЦ, при этом отрицательных оценок по государственной услуге ФССП России за истекший период 2017 года гражданами выставлено не было.

За 8 месяцев 2017 года услуга, предоставляемая ФССП России,  оказывалась МФЦ  245 раз.

Доля МФЦ, в которых организовано предоставление государственной услуги ФССП России составляет 100%.

Во всех офисах МФЦ в обязательном порядке предлагается оценить качество предоставления государственной услуги ФССП России, через SMS — уведомления или инфоматы.

По результатам встречи разработан комплекс мер, направленных на повышение эффективности выполнения условий заключенных соглашений по предоставлению государственных услуг в многофункциональных центрах Республики Карелия.

 

 

 

Оценить материал:
0 из 5
Поделиться:
Оставить комментарий

Имя:

Электронная почта:

Комментарий:

Время создания/изменения документа: 13 сентября 2017 09:38 / 03 октября 2017 16:37

Версия для печати