Опрос граждан о качестве проведенного приема

26 июня 2016

16.06.2016 и 24.06.2016 отделом организации организационно-контрольной работы и документационного обеспечения в часы личного приема граждан судебными приставами-исполнителями проводились опросы граждан о качестве проведенного приема.
В ходе проведения данного мероприятия опрошено 116 граждан, из них 85 должников, 27 взыскателей и 4 гражданина, не являющихся стороной исполнительного производства. 6 граждан отказались участвовать в опросе, сославшись на занятость.
На основании данных, полученных в ходе опросов установлено, что 18 граждан остались неудовлетворены проведением личного приема судебными приставами исполнителями (16%) по следующим причинам:

  • 14 граждан неудовлетворены бездействием СПИ;
  • 2 гражданина указывают на некорректное общение со стороны СПИ (Тимановская, Макарова);
  • 1 гражданин неудовлетворен большой очередью и коротким временем приема;
  • 1 заявитель неудовлетворен приемом проведенным СПИ Ткачук, так как она не владеет информацией.

Неудовлетворены качеством личного приема 10 взыскателей и 8 должников.

98 опрошенных граждан полностью удовлетворены качеством проведенного приема и представленной им информацией.
На основании вышеизложенного предлагаем продолжить практику проведения подобных опросов (1 раз в месяц) в отделах судебных приставов, располагающихся в здании Управления. Направить в структурные подразделения Управления поручение о проведении начальниками отделов — старшими судебными приставами оперативных совещаний с личным составом отдела по вопросу качественной организации личного приема граждан и представителей организаций, способствующего повышению имиджа Федеральной службы судебных приставов.

Время создания документа: 29 августа 2016 17:09

Версия для печати